Положение "О возврате и гарантии"

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ (14 дней).

1.2. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется только в случае если приобретенный у Продавца Товар по каким либо причинам не подошел на автомобиль Покупателя  и обмен на другой Товар, в течении 3-х дней после выставления претензии на соответствие Товара автомобилю, не представляется возможным.

1.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем пункте Положения. Отсутствие подписанных Покупателем документов, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

1.4. В случае самостоятельного подбора Товара Покупателем и отказа от проверки Продавцом правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату, либо возврат осуществляется согласно пункту 1.5 (за исключением гарантийных случаев).

1.5. При возврате Товара неоригинальной категории в случаях попадающих под пункт 1.4, а также при возврате Товара по причине «не понадобился» и т.п., возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ (в некоторых случаях Продавец вправе удержать часть суммы возвращаемого Товара для компенсации расходов на подбор и доставку Товара со склада).

1.6. Возврату не подлежат (за исключением случаев неверного подбора Товара сотрудником Продавца):
- электрические запасные части
- масла и спецжидкости
- Товар неоригинальной категории (товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара) отличающияся цветом, химическим составом материала или имеющий несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, при этом Товар является Товаром надлежащего качества.
- Товар оригинальной категории попадающий под пункт 1.4

1.7. В случае возврата Товара приобретенного с услугой доставки стоимость доставки не возвращается.

2. Гарантийные обязательства

2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания (под станцией технического обслуживания, понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ). Гарантийный срок составляет 14 дней.

2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

2.4. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

a) Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером. Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие данные:
- ФИО владельца Транспортного Средства,
- регистационный номер ТС,
- марка и идентификационный номер автомобиля - VIN-код,
- пробег ТС на момент проведения сервисных работ,
- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара.
b) Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
c) Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом СТО, с указанием используемого для диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
d) Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека).

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТСУТСТВИИ указанных выше документов оформленных должным образом претензии по качеству товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Обмен/возврат Товара ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО БУДНЯМ с 10 до 18 часов в офисе Продавца.

 

cdek   Осуществляем быструю и недорогую доставку запчастей по Москве (от 1 дня) и всей России компанией CDEK.
Посмотреть пункты выдачи в вашем городе

 

 

Мы на карте:

 

3 км. от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Мы ВКОНТАКТЕ:

 

afisha-msk.ru

 

Подпишитесь на наши новости!

Наши контакты:

 

  +7 (495) 740 55 24

+7 (925) 130 76 88

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
с 9.00 до 19.00 
Московская область
г. Балашиха
мкр. Салтыковка
ул. Поповка д. 1А

 ООО "Проф Транс" ОГРН   1127747258099 ИНН    7720769321

Работа у нас: вакансии

Наши услуги можно оплатить

пластиковой картой

наличными

безналичный расчет
© 2008 Ремонт и сервис Форд Транзит. Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия на складе, стоимости услуг и товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.